vk.com/lasertag_brest
Заказ игры
+375 29
721-00-22

«Захват контрольных точек»

«Захват контрольных точек»

Основная задача команд (максимум 4) - захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания - общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль - в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки. Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.

 

«Захват флага»

«Захват флага»

Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп.
Правила:
• "Мертвый" игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
• Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
• Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;
• Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу.
Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.

«Team Deathmatch»

«Team Deathmatch»

Вашей команде приказано провести боевую операцию, целью которой является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит забывать, что им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего патрона! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть!
Правила:
• после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте;
• "мёртвые" игроки не имеют права общаться, как со своей, так и с вражеской командой;
• побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника*.
* если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались "живые" бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой "в живых" осталось больше игроков.